среда, 5 ноября 2014 г.

Знакомство с новыми Фотографами

Привет всем читателям нашего блога! Вы уже знаете, что у нас в команде пополнение - шесть новых талантливых фотографов, студенток, спортсменок, комсомолок и просто красавиц влились в наши ряды :) Хотим познакомить Вас с ними.

Всем привет! Меня зовут Катя, и я из солнечного Крыма. Именно с него началось мое увлечение фотографией, - очень красивая природа, которую хочется оставить рядом на память и пересматривать, находясь далеко. 9 месяцев назад я стала мамой чудесного мальчика, и конечно это повлияло на мое мировоззрение, а соответственно и на мои фото =) Снимаю на Canon 1000D, а неожиданно интересные кадры - на iPhone, который всегда под рукой.
Для меня фотография - это, как и любое творчество, способ самовыражения. А еще способ познания. Ведь каждый, смотря вокруг, видит что-то свое, чего не видят другие. 
Как здорово, что можно остановить время и запечатлеть миг! Ну разве не магия? ;)

Юл@
Приветик всем! Меня зовут Юлия (в блоге ник Юл@). Я из Донецкой области, проживаю в небольшом поселке. Люблю участвовать в фотозаданиях, люблю фотографировать. Себя без фотоаппарата не представляю, он со мной везде. Очень люблю снимать сынишку и свою семью (правда муж у меня не любит фотографироваться). Сынишка тоже раньше не любил, но с такой мамой привык быстро:-) Люблю макросъемку, участвую со своими работами в конкурсах (снимки уже не раз печатали в журнале).
Пару лет назад муж подарил мне на день рождения Nikon D3100, а чуть позже - портретный объектив. Мечтаю купить вспышку… но пока мечты.
Фотографировать и фотографироваться любила всегда, но больше всего увлеклась, когда появилась хорошая камера. 
Фотография - это мое, нравится снимать, участвовать в заданиях и конкурсах, ловить моменты красоты. Уверена, что научусь новому в фото-дк, открою для себя интересное и новое в фотографии.
Рада знакомству и поздравляю девчонок! Мы в команде! Ура! Будет интересно!
Привет! Меня зовут Лиля. Я живу в славном городе Сургуте, это в далекой Сибири. Увлечена скрапбукингом около 3 лет. Собственно именно это хобби привело меня к фотографии. Просто поняла однажды, что свои любимые работы нужно снимать красиво:) Мой муж, услышав мои хотелки, подарил мне фотокамеру. Да, это псевдозеркалка (Sony RX 1), но она такааая любимая, и самое главное, очень компактная! Я безумно люблю ее и ношу по возможности с собой!
Получив в подарок хорошую камеру, я поняла, что с ее освоением сама не справлюсь, и записалась на курсы фотографии. Потом прошла начальный курс обработки фото в Фотошопе. Полученными навыками с удовольствием пользуюсь!
Я очень рада оказаться в ДК блога, ориентированного именно на фотографию! Надеюсь, мои снимки будут радовать читателей нашего замечательного блога :)
Привет! Мое имя - Наталия, ник - Jozzi. Живу в западной части Украины.
Наверное, у каждого из нас есть что-то, что вдохновляет. Для меня это - природа... И то, что составляет наибольший интерес, чему с удовольствием посвящаем свое свободное время, хобби. Для меня это - фотография.  То, что мы видим перед собой, что ощущаем, не всегда можно и нужно облачать в слова. Но можно сделать отпечаток реальности, который волшебным образом становится носителем совершенно особой, уникальной информации - миг, который никогда больше не повторится. Появляется возможность передавать свои мысли и ощущения на расстоянии. И время отступает... Обыкновенное чудо))
Здравствуйте! Я Аня. Живу в Амурской области, г.Тында - бывшая столица БАМ (если кто помнит). Фотографирую давно. Первый мой фотоаппарат был "Смена", дальше "Зенит", Polaroid - по тем временам чудо фото техники, Canon - пленочная "мыльница", Kodak - цифровая "мыльница". А последние три года я фотографирую на Canon EOS 550D. Фотоаппарат стал моим постоянным спутником. Я сравниваю фотографию с машиной времени, которая дает нам возможность вернуться в прошлое и одновременно посмотреть на настоящее более внимательно, увидеть то, что в обычной суете мы просто не замечаем. Люблю фотографировать детей. Они такие живые, непосредственные, в них кроется мудрость, нужно только ее услышать и увидеть. Люблю крупно плановые портреты. Для этой цели купила себе объектив 50 мм (в простонародье - "полтинник"). Природа, архитектура, предметная съемка - все это стараюсь охватить, запечатлеть мгновенье. Все время учусь. Хочу совершенствоваться, хочу. чтобы мои снимки из любительских стали профессиональными.
Фотография - это моя любовь!


Здравствуйте, дорогие любители фотографии!
Меня зовут Анна, творческий псевдоним – Anna-Luisa. Я живу в солнечном городе Абакане – столице Республики Хакасия. Наш город находится там, где горная своенравная река Абакан впадает в красавец Енисей.
Фотографией увлекаюсь с детства, когда папа давал подержать свой «Зенит». Теперь у меня Sony А57. Фотографировать люблю многое: своих родственников, маленького сынишку, разные события, особенно люблю природу (цветы, насекомых, пейзажи, облака), предметную съёмку осваивала на своих рукодельных творениях. Популяризацией своих фотографий я особо не занималась, выставляла некоторые фото на фотосайтах. Одно время публиковала свои снимки в журнале по садоводству, который сама же и издавала.
Хочется показать всему миру красоту природы, каждой травиночки!
Мне будет интересно поработать в команде, в окружении таких же увлечённых людей, попробовать себя в новых жанрах, воодушевлять читателей нашего блога на новые фото-подвиги!

Все эти девушки будут вдохновлять Вас своими работами. Просим любить и жаловать!
И уже очень скоро мы представим Вашему вниманию фотозадание со снимками новой команды. Следите за публикациями!

5 комментариев :

  1. Очень приятно познакомиться с новой командой! Очень приятно, что она международная!!!
    Будем любить и жаловать ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная команда! Очень приятно познакомиться! )))
    С большим удовольствием всегда вас читаю! Спасибо за такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень приятно, что наш блог интересен!
      Спасибо за отзыв! :-)

      Удалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...