вторник, 25 ноября 2014 г.

Как вывести из себя фотографа, часть 1

Привет всем фотолюбителям! Предлагаем очередную порцию юмора на тему будней фотографа от автора "МужФотограф" и "ЖенаФотограф" Евгении Русалеевой. Возможно, некоторые ситуации будут Вам близки :)
- А сфоткай меня на фоне этих деревьев.
- И чтобы эти цветочки влезли.
- А это самый крутой фотик?
- А сколько в нём мегапикселей?
- Не, я хочу вон тем, самым большим объективом!
- Сколько ты мне заплатишь за фотосессию?
- А когда будут фотки?
- Я хочу фотографироваться в красивом интерьере на шикарном диване, как те девочки. Ну и те тоже. Ну у всех такое есть. И я хочу!!!
- Мне не нравится этот серый фон. Есть красненький?
- Вы долго ещё будете настраивать этот свет?
- Я уже устала так сидеть.
- А вы разве не печатаете фотографии?
- А зачем визажист? Вы что, не работаете с фотошопом?
- Я думала, что буду выглядеть на 5 кг легче. Почему это у вас я толстая?
- Как, это разве не бесплатно?
- Разве в фотошопе это не быстро делается?
- А почему вы не снимаете в сразу чёрно-белом цвете?
- Почему вы меня не фотографируете в полный рост???
- А почему я такая страшная на фото?
- А что это у меня лицо какое-то кривое получилось?
- За деньги я фотографироваться не хочу. Идей для съёмок у меня нет. В ню фотографироваться не буду. Но если у тебя есть хорошие идеи - зови.
- Хочу фотосессию в ню, бесплатно. Но ты её никому не показывай!
- А ты включи режим без вспышки, у меня даже в телефоне такой есть, у тебя разве нету???
- Я возьму с собой на съёмку подружку, парня и бабушку.
- Убери этот отражатель, мне и без него хорошо!!!
- Я так не стану…
- …и так тоже не буду становится.
- У тебя разве фотоаппарат не клеит сам панораму?
- Ты же фотограф, придумай как это сделать!
- Я хочу, чтоб было видно, как я луну держу в ладошках, давай, и чтоб платье моё было видно.
- Ну и что, что я против солнца сижу!
- Дорисуешь мне крылья в фотошопе, и чтоб я была брюнеткой.
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ МОИ ФОТКИ В КОНТАКТ???
- УДАЛИ МОИ ФОТКИ С КОНТАКТА!!!
- Слушай, удали те фоты, мне тут сказали, что мне так не идёт.
- Удали фото, где комментят, что у меня живот не плоский.
- Я с ним рассталась, выложи те пару фоточек, ну плиииизззззз!!!
- Хочу фотосессию возле самолета!!! Хочу! Хочу! Хочу!
- Перекинь мне вечером все фотки по ммс. Ну да, все 300, тебе что, сложно?
- У меня нету изъянов кожи, ты просто галимо сфотографировал и не хочешь мне показывать.
- Оно мне светит прямо в лицо.
- Что сложного в том, чтобы устроить фотосессию на фоне ночного города?

***
Знакомо?:) Мы от всей души желаем, чтобы таких ситуаций у Вас было как можно меньше, а адекватных моделей как можно больше! Хорошего настроения и понимания Вам!

1 комментарий :


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...