суббота, 20 сентября 2014 г.

ЖенаФотограф

Здравствуйте, дорогие читатели! Мы продолжаем публиковать юмористические истории из будней фотографа. Первую часть о "Муже-фотографе" можете прочитать здесь.
Эта информация нам, девушкам, особо близка и понятна, а некоторым, возможно, знакома на практике. Приятного прочтения!

У моего мужа – "беда". У него жена – фотограф :)
__________________

- Сколько стоит фотик твоей жены?
- Не знаю.
- Как не знаешь?! А разве не ты ей его покупал?!

Вывод: доверять женщине покупку техники – это просто возмутительно! Даже если твоя "женафотограф"! Её дело – борщи вкусно варить, а не фотоаппараты себе выбирать!
__________________

- А почему ты сам себе рубашки на работу гладишь? Ты ж женат!!!

Вывод: "женафотограф" – она, как и все женщины планеты – домработница по совместительству.
_____________________

- А у твоей жены дорогой фотик? Сколько он стоит?
- Там всё отдельно. Сам фотоаппарат, объективы…
- ТАК ОН ЕЩЁ И БЕЗ ОБЪЕКТИВА ПРОДАЁТСЯ?!?!? Нахрена такой нужен?!

Вывод: да и правда, нахрена?! Купил жене айфон и пускай щёлкает! Всё включено, даже вспышка!
__________________

- А это у твоей жены профессиональная камера?
- Полупрофессиональная.
- И в ней всё вручную надо выставлять, выдержки там всякие?

Вывод: профессиональная камера – это когда всё само собой происходит и получается шедевр. А вот в полупрофессиональной придётся попотеть – выдержки там всякие…
__________________

- Милая, ты опять в субботу работаешь?! Давай я тебе заплачу эту сумму и мы проведём время вместе?
- Это творческая съёмка на условиях ТФП, она бесплатная…
- ТО ЕСТЬ ТЫ ЗА ЭТО ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕШЬ ДЕНЬГИ?!?!? Прекращай снимать бесплатно, уважай себя!

Вывод: "женафотограф", как водится у женщин, никчёмный предприниматель и все её нагло используют в своих целях. А творческие съёмки – бесполезны.
__________________

- Мы на корпоратив пригласили твою жену фотографировать.
- Да, я в курсе.
- Только ты ей передай, что у нас дресс-код: вечернее платье, шпильки, все дела…

Вывод: "женафотограф" – она как «женщина-кошка» в американских фильмах: на каблуках способна на позы, которые трезвым людям и не снились. И, конечно же, у неё к каждому вечернему платью есть подходящий фото-рюкзак со стразами.
- Слушай, а твоя жена ведь фотограф?!
- Ну да.
- А чего она меня со своими моделями не знакомит?!

Вывод: сложно определиться, но одно из двух: "женафотограф" или сваха, или сутенёр. А все модели, с которыми она работает, мечтают познакомиться с друганами её мужа, ведь им так не хватает мужского внимания! Они в модели-то пошли только для того, чтобы любовников побольше было!
__________________

- А твоя жена снимает ню?
- Да.
- А можно я ей на съёмках отражатель подержу? А-ха-ха-ха-ха!!!

Вывод: всё-таки "женафотограф"-сутенёр!

- Спроси у жены, с чего мне начать, чтобы стать фотографом?

Вывод: я, как "женафотограф", не просто гуру, я сэнсэй! Я легко могу сделать первоклассного фотографа из любого друга мужа, просто сказав, с чего ему начать! И я, безусловно, знаю, с чего кому начинать и куда кому идти =)
__________________

- А твоя жена меня накрасит перед съёмкой?
- Нет… Она же фотограф, а не визажист.
- Ну она же девушка! Что, не сможет накрасить?!

Вывод: "женафотограф" обязательно и стилист, и визажист, она во время съёмки ещё вам споёт и на губной гармошке сыграет.
__________________

- А Вы нам позы подскажете?

Вывод: в услуги базовой модели "женафотограф" включена Камасутра для неопытных моделей.

- А почему на школьные собрание всегда приходите Вы, а не Ваша жена?
- У неё работа.
- Но собрания же вечером проходят!
- Она фотограф, съёмки и вечерами бывают.
- ОООО!!! У нас тут концерт скоро, она же придёт фотографировать?

Вывод: "женафотограф" не хочет посмотреть на то, как её ребёнок выступает. Она хочет, как и все, маниакально смотреть на своё чадо сквозь видоискатель. И снимать она хочет чужих детей, потому что своего она в любой день может щёлкать!
__________________

Приехали на отдых(!) с друзьями. Выясняется, что я ПОЧЕМУ-ТО не взяла с собой рюкзак с фототехникой.
- Ну, на нашу мыльницу фотай!
- Вы можете сами снимать, я таким фотоаппаратом всё равно ничего хорошего не сниму.
- Ой, настоящий фотограф на любую камеру сделает шедевр!

Вывод: обменяю 5D Mark III + полный комплект стёкол на 1100D с китом 18-55. Причина: техника не важна.
__________________

Клиенты увидели на стене мой портрет:
- А как вы сами себя сфотографировали????

Вывод: "женафотограф", как босой сапожник, единственная и неповторимая, и никто кроме неё на всём белом свете не владеет этим искусством!
- Слушай, а дай мне на выходные фотик твоей жены!
- Ээээ… Как я тебе могу дать ЕЁ фотоаппарат? Тем более на выходные – она работает. Тебе вообще зачем?!
- Я хочу просто попробовать поснимать. Сначала ведь надо научиться фотографировать, а аппарат купить потом уже можно.

Вывод: "женафотограф" отдаёт всё своему мужу: тепло, нежность, ласку и свою технику. Мужу нужнее, а тем более другу мужа, который хочет попробовать поснимать.

С фототехникой, кстати, у меня особые отношения…
Вы видели, как львица или медведица охраняет своих детёнышей?! Люди реально рискуют, когда просят:
- А можно посмотреть твой фотик?
- Дай, я щёлкну?
- А что, без крышечки никак? Подумаешь, потеряла! Новую купишь!

А если какой-нибудь благородный молодой человек предложит мне помочь донести тяжелую сумку, я скорее ускорю шаг, а может даже убегу от него, но точно не дам нести своё 20-тикилограмовое сокровище – там техники на полмиллиона!
__________________

Или когда знатоки атакуют на свадьбах:

- Скажите, а какой у вашего аппарата зум?
- Нууу, не очень большой, и это вообще-то от объектива зависит.
- Ну сколько?
- Ну, около трех… (считать на ходу было некогда, от фонаря назвала).
- Такая бандура и всего в три раза!!!? Сейчас даже у самых простеньких ого-го какой зум! Это ж цифровой?
- Цифровой!
- Ну вот, значит должен быть большой зум! Вот у нашего свидетеля у Пашки - в двадцать раз, хотя, сам аппарат поменьше Вашего, жаль, что он сегодня свидетелем на свадьбе, а то бы наснимал. А видео-то есть у Вас?
- Нет, видео у меня нет, но у Вас же видео-оператор есть.
- А у Пашки в аппарате и видео ещё есть, это же удобно, денег бы больше заработала, надо было Вам Панасоник покупать, а не этот здоровенный Кэнон, да и объективов не надо было бы таскать в сумке…

Вывод: "женафограф", как настоящая женщина, которая не разбирается в технике, как всегда втридорога купила хлам какой-то!


Муж, конечно же, ко всему этому уже привык. Он всегда выгораживает меня перед знакомыми, терпеливо поясняет, чем отличается «у моей жены хобби – она фотографирует» и «у моей жены работа – она фотограф».

Он уже привык к таким телефонным разговорам:
- Милая, что ты сейчас делаешь?
- Штаны снимаю.
Это значит, что я фотографирую шмотки для какого-нибудь каталога.

И к ночному бдению привык:
- Дорогая, иди ко мне, я соскучился!
- Не могу, иди спать - мне завтра клиенту фото отдать надо.

По субботам муж варит сыну кашу вместо меня, потому что я снимаю свадьбу. А после третьей каши сын едет к бабушке на выходные....

И к профессиональной деформации личности муж тоже привык. Если он просит снять куртку или обувь, велика вероятность того, что я тупо её сфотографирую.

Я не ношу гипер-супер-брендовую одежду, равнодушна к ювелирке, но как только близится любой праздник, я понимаю, что кошельку моего мужа придётся облегчиться на куда более значительную сумму, чем если бы он мне подарил колечко или браслетик.

В путешествиях мужу приходится смириться с тем, что ручная кладь тяжелее, чем основной багаж. Ведь в путешествие надо взять объективы на все случаи жизни, штативы, фильтры, вспышки, отражатели, тросики, пультики…

Вывод какой? Лучше уж мужфотограф.

С любовью ко всем жёнам-фотографам, Евгения Русалеева.

Спасибо, что заглянули к нам! Надеемся, что удалось Вам поднять настроение! Удачного дня!

6 комментариев :

  1. Ой, девочки, как это интересно! Большое спасибо, в дождливое субботнее утро вы подняли мне настроение!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) самое интересное, что всё то же у нас с друзьями началось, когда я только обдумывала покупку зеркалки)

    ОтветитьУдалить
  3. именно так все и выглядит))) Но , когда то, и Я ТАК думала. хи=хи-хи

    ОтветитьУдалить
  4. класс))))
    У меня было:
    -Привет, ты фотограф?
    -Да
    - Ну у тебя же и студия своя собственная есть и там нарядов куча, да? Можно я приду, поснимаешь меня??
    ......)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приятно, что наша юморная статья вызвала у Вас свои ассоциации и воспоминания!
    Отличного Вам настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно, что меня опубликовали =))

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...