понедельник, 15 сентября 2014 г.

Фотозадание "Линии в кадре"

Приветствуем всех читателей и гостей нашего блога!
И предлагаем принять участие в новом фотозадании, которое посвящено линиям. Подробно о линиях в фотографии мы рассказывали в этой статье, рекомендуем ознакомиться, если Вы пропустили пост, или освежить воспоминания, если уже читали, потому, что эти знания очень пригодятся в выполнении данного задания.
Итак, суть задания - сделать работу любого жанра, в основе которой будут линии в кадре.

Работы приглашенного Фотографа:
Оксана Пестова

Линии нашей команды:
Ирина (Kart-Art)

 Ирис_ка
  Перед выполнением задания, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Ждем Ваши работы до 15 октября.
Удачных кадров!

14 комментариев :

  1. Вот, девочки, вы не поверите, я ехала вчера с дачи и любовалась железной дорогой и думала, вот бы задание было про дороги и надо же - линии!!! Я конечно еще ничего не сфотографировала, но задумки уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и отлично! :-) Ждем Твои фото!

      Удалить
    2. Я все-таки решила не повторяться с железной дорогой и взяла другую тему :)

      Удалить
  2. Девочки, простите, почему баннер задания не открывается как картинка? Не получается скопировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna-Luisa, попробуйте, не открывая, скопировать правой кнопкой мышки и вставить, как обычную картинку з инета в пост. У меня такое получилось без проблем

      Удалить
    2. Теперь все должно открываться, проверьте, пожалуйста :)

      Удалить
    3. Спасибо, всё получилось!

      Удалить
  3. очень интересно))) хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за вдохновение и интересные задания. Решилась и я, наконец то, показать свои линии. Надеюсь, подойдут )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Рада присоединиться к фотопроекту. Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием поучаствую в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, рады, что Вы к нам присоединились!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки. здравствуйте! Мне очень приятно, что вы заглянули ко мне в дневник и оставили свои комментарии. Для меня это очень важно. Очень приятно, что мои фотографии нравятся не только мне ))))

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...