пятница, 23 января 2015 г.

У нас пополнение!

Здравствуйте! А у нас хорошие новости - к нашей креативной команде присоединился новый Фотограф! С сегодняшнего дня вместе с нами вдохновлять Вас будет Оксана Малеева! Просим любить и жаловать!

Привет!!! Меня зовут Оксана. Я живу под Москвой. Так как я по натуре визуал, то мир я воспринимаю, через череду зрительных образов. Поэтому для меня огромнейшее значение имеет то, что я вижу, и поэтому я стараюсь создавать красоту вокруг себя. 
Основное мое занятие - это создание текстильных кукол, сказочных или портретных. А фотография - это моя давняя и сильная любовь. Наверно, даже не любовь, а часть моей жизни.
Первые мои фотографии были сделаны на пленочный фотоаппарат Зенит. Проявлять и печатать меня учил папа дома в ванной, как, наверно и многих) Это были пейзажи и фото детей. С тех пор самый любимый отдых для меня - это прогулки с фотоаппаратом и поиск новых красивых мест и объектов. 

Позже появились фотолаборатории, а потом и цифровое фото. Сейчас я снимаю на Nikon D5000, совершенствую съемку в ручном режиме, чему несказанно рада.
Мне давно очень нравится блог "Я - Фотограф!", и я рада оказаться в его творческой дизайн-команде. Ведь, фотография - один из самых прекрасных способов самовыражения, не так ли? 

***
Оксана, мы рады, что Ты с нами! Удачных снимков, много интересных идей и отличного настроения!

3 комментария :

  1. Спасибо девочкам из ДК, что приняли меня в свой яркий и уютный мир. Я успела полюбить блог "Я - фотограф" за умный и творческий подход к фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всегда рады творческим людям, которые хотят фантазировать, узнавать и пробовать новое вместе с нами :) Добро пожаловать в нашу неугомонную компанию ;)

      Удалить
  2. Оксаночка,мы рады,что ты с нами!

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...