четверг, 8 января 2015 г.

Как вывести из себя фотографа, часть 2

Привет, друзья! Предлагаем немного развлечься и почитать вторую часть о том, что может вывести из себя фотографа (первую часть смотрите тут). Но помните, его (фотографа) терпение не резиновое:))


- А что, на зеркалках нельзя снимать по экранчику? Я в шоке!
- А давайте прям сейчас фотки на ноутбук перекинем?
- А 20 минут на прогулку хватит, а то гости ждать не хотят?
- Ой, а у вас вспышка не в ту сторону повернута, темно же будет...
- Хы, а у меня тоже 18 мегапикслей! Лоханулись вы с переплатой за технику!!!
- Почему у "Ленина" не будем фотографироваться?
- А зачем вам бумажка на вспышке?
- И как у вас получается НЕ по экранчику снимать? Там же ничего не видно.
- Ого, какой большой. Тяжёлый, наверное? А можно подержать?
- А что лучше Canon или Nicon?
- Вы снимаете в РАВ или Джипег?
- А почему Вы не пьёте? Бесплатно же...
- А в одноклассниках эти фотки можно будет повесить?
- А что это из вспышки торчит, визитка?
- А вы же профессиональный фотограф?
- А у вас профессиональный фотопарат?
- И скока в нём пикселей?
- Сфоткай меня!
- А ты спишь с моделями?
- Ого! Три тыщи стоит съёмка!!! Дизайнер входит? А стилист? Надеюсь, в студии всё будет? В цену ведь включён макияж?
- А после ню фотосессии можно заняться сексом с моделями?
- Ну чё там, есть крутые снимки?
- А я не толстая, скажи?
- А у вас фотоаппарат-то есть?
- А фотки будут к воскресенью?
- А получилось где с конём?
- А скоро сделаешь мне фотки?
- Сейчас готовы?
- А сейчас?
- А скинь на аву тогда, плиз!!!
- Тебе легко, ты лишь всё снимаешь и обрабатываешь. А знал бы ты, как это сложно: сидеть и ждать свои фото!
- А вы все фотографии нам отдадите? Вдруг вы какую-то удалите, а она нам понравится?
- Так, сейчас я вам расскажу, как надо снимать нашу девочку...
- Там.. на фоне ресторана, я помню, вы меня с подружками фотографировали, на диске нет этой фотографии....
- Как мне встать?
- А почему Вы не снимаете жениха на ладошке, это ведь так модно!
- Я не хочу смотреть на эту лампу!!!
- У вас ведь своя студия?
- А что это у меня лицо какое-то кривое получилось?
- Скока стоит свадьба?
- А ваша работа начинает оплачиваться с момента вашего приезда или с момента начала свадьбы?
- А можно вместо ассистента нам альбом сделать за ту же стоимость?
- А если у нас гостей 20 человек и одни бабушки, можно цену в половину скосить?
- А давайте вы на прогулке фотографии сделаете, а на банкете видео. У вас же фотоаппарат видео снимает?!
- А можно мы к вам в машину посадим гостей?
- Ой, вы на машине! А съездите в магазин за бухлом, а то у нас шампанское закончилось!
- А дайте мне попробовать пофотографировать!
- А у меня подружка классно снимает, а фотика нет хорошего, вы можете ей на нашу свадьбу дать свою камеру, мы вам за её аренду заплатим!
- А можете нам сразу фотографии все отдать, а обработанные потом, когда сделаете. Мы в контакт пока такие выложим :)
- Привет, я Лена, жена брата жениха. Ты сегодня фотографировала. Скинь мне фотографии сейчас с нами, где мы на прогулке фотографировались и обязательно с бабушкой в ресторане. Но только не ту где я слева стою, а где справа, я просто уже тогда сходила и поправила макияж
- А если вы не с двумя, а с одной камерой придете, цена будет в 2 раза ниже?
- А это точно ваши фотографии?
- А почему задний план размыт? Вот у меня даже на телефоне всё чётко.
- Скажите, а с какой аппаратурой вы работаете?
- А постановочные фото вы со штативом делаете?
- Я в горах всегда горный режим включаю. Правильно?
- А Вы мне сделаете лицо, как у ребёнка?
- А почему кнопочки не сенсорные?
- А сфоткайте меня с Васей, только потом в фотошопе замените его на мужа.
- А что это у меня за серые пятна на волосах? - Это тень от деревьев - Уберите, я не такая!
- Только жениху не показывайте эти фотографии со сборов, где я без одежды!
- Пожалуйста, не говорите родителям, сколько вы стоите.
- Вы фотограф? Как мне луну сфотографировать?

***
Хороших Вам выходных  и веселых праздников!

5 комментариев :

  1. Ох, умора! Не могу!!! Но ведь правда жизни! От этого еще смешнее! Лилия, спасибо Вам за этот мега позитив! !! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно, но представляю, что так и бывает )))))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи-хи!!!!! во насмешили)))) особенно где про Ленина)))))) пасиб!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хаха))) отличная подборка!! спасибо!!

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...