Страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

RAWам - нет!

Привет, дорогие фотолюбители! Как вам такая новость?
 
Британское информационное агентство Рейтер (Reuters), одно из крупнейших и известнейших в мире, перешло на новые принципы работы со всеми внештатными фотографами. Теперь им запрещено присылать снимки, обработанные из RAW-файлов. Фотографы должны использовать только те снимки, которые были изначально сохранены в камерах в формате JPEG.


Агентство Рейтер запрещает фотографам использовать снимки, обработанные из RAW
На этой неделе один из внештатных сотрудников получил от редактора Reuters уведомление следующего содержания:

среда, 25 ноября 2015 г.

Нежность лаванды

Лаванда вдохновляет и восхищает многих, нежным цветом, ароматом и фотогеничностью. 
И мы не устояли перед ее красотой :-)


Вы, наверное, не один раз встречали в интернете много красивых пейзажей лавандовых полей. Поэтому пополняем рубрику "Прекрасная фотография" именно композициями с лавандой, нежными и уютными . 

  

Новостная лента в соцсетях постоянно радует вдохновляющими картинками. С лавандой особенно понравились кантри-декор интерьера, винтажные и уютные натюрморты. Жаль, что в этих публикациях теряется качество снимка. Авторство неизвестно, но есть красивые фотографии, и с благодарностью их создателям, полюбуемся и мы.

 

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Итоги фотоассоциаций "Образование" и фотозадания "Крупным планом"

Привет всем, кто заждался итогов наших фотозаданий! Сегодня мы готовы их огласить.


Итоги фотопроекта "Ассоциации" - "Образование"

Приглашаем покреативить для следующего задания "Фотоассоциации"
Ljudmila Tanvel
Если Вам интересно, пишите на почту lysulka5@gmail.com

А теперь результаты задания "Крупным планом". У нас получился нестандартный ТОП-4. 
 Встречайте:


пятница, 20 ноября 2015 г.

Секреты фуд-стилистики. Вы не ожидали такое узнать

источник

На какие хитрости только не идут, чтобы супы, салаты, курочка, конфеты в рекламе выглядели красиво и аппетитно. Но продукты в рекламе далеко не всегда являются натуральными и съедобными. Как же снимают рекламные ролики продуктов питания и блюд, и что до сих пор было скрыто от глаз покупателя?

Сейчас на производство рекламы тратятся крупные суммы денег. Реклама – это мощный манипулятор. А высокая конкуренция и желание привлечь внимание потребителей к своим продуктам привели к большому развитию дизайна рекламы. Так как реклама влияет на выбор покупателей, очень важно сделать так, чтобы продукты в ней выглядели идеально и максимально аппетитно. Поэтому услуги фуд-стилистов (с английского food – еда) пользуются все большим спросом. Фуд-стилисты занимаются подготовкой еды для рекламных роликов и фотосессий.

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Андреас Гурски: "Я чувствую себя фиксирующим устройством, выражающим дух нашего времени"

Всем фотолюбителям привет! Давненько мы с вами не приобщались к работам мастеров мира фотографии. Сегодня в рамках этой рубрики предлагаем познакомиться с автором необычных картин - фотографиями их язык не поворачивается назвать из-за их масштабности и особого, ни на что не похожего вИдения - немецким фотографом Андреасом Гурски.


Взгляд Андреаса Гурски на мир – это взгляд инопланетянина, который обладает более совершенным зрением и способен увидеть то, что недоступно обычному человеческому глазу. Этот фотограф с помощью камеры увидел постиндустриальное общество, как единый организм, работающий в идеальном ритме. Этот новый взгляд и новый стиль принесли мастеру международное признание и сделали его самым дорогим фотографом в мире.

вторник, 10 ноября 2015 г.

Кадрирование фотографий

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о кадрировании.
Фотограф отличается от художника тем, что художник включает в свою картину все, что он хочет там видеть, а фотограф стремится убрать то, чего он видеть не желает, поэтому кадрировать фотографию приходится почти всегда.

Очень часто и профессиональные фотографы, и любители вынуждены экономить время, тем самым не уделяя должного внимания построению правильной композиции. Но благодаря фоторедакторам эти незначительные огрехи легко убираются.
Кадрирование фотографий используется, чтобы подогнать фотоснимок под определенный формат либо, чтобы улучшить его композицию. В этом смысле, кадрировать фотографию – значит просто ее обрезать.

В этой статье наш Фотограф Анна расскажет, как можно кадрировать фото в редакторе. 

четверг, 5 ноября 2015 г.

Знаменитые люди с фотоаппаратами

Всем привет! Сначала хотим поделиться радостью - нас уже более 400 человек! Четыре сотни увлеченных фотографией людей, объединенных нашим блогом - это ли не здорово! И это повод гордиться своей работой и знать, что мы находимся на правильном пути. Спасибо, что вы с нами!
Теперь к теме поста.
Известные актеры, музыканты, политики, бизнесмены, дизайнеры очень часто увлекаются фотографией. И при этом очень серьезно, часто превращая ее во вторую свою профессию, как, например, кутюрье Карл Лагерфельд, который снимает рекламу, сотрудничает как фотограф с глянцевыми журналами и создает самостоятельные фотографические проекты.
Карл Лагерфельд
Уже много лет практически "помешался" на фотографии Брэд Питт. Накупил кучу камер, изучает химические процессы, сам проявляет, печатает, дружит с известными фотографами. В 2008 году он снял серию семейных снимков для журнала "W". Вот что говорит об увлечении супруга Анджелина Джоли: "Мне нравятся его фотографии. Некоторые люди заводят себе хобби, находят скорейший путь в него и вполне довольны тем, что получается. Но он один из тех, кто действительно изучает камеру. Он выберет самую сложную из них и будет понимать науку, которая за ней стоит".
Брэд Питт
Режиссер Стэнли Кубрик был очень хорошим фотографом. Он снимал много, вдумчиво, создавал гениальные произведения и признавался, что без фотографии не может жить.
Стэнли Кубрик
Очень многие модели профессионально занимаются фотографией, и даже ее преподают.
Тайра Бэнкс
В общем, фотография прочно вошла в мир знаменитостей. Предлагаем вашему вниманию подборку "Известные люди с фотокамерами" - кто-то на этих снимках просто позирует с фотоаппаратом, кто-то действительно увлечен фотографией - и в том, и в другом случае посмотреть на такие кадры любопытно.