Страницы

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Мир в миниатюре

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня мы хотим вдохновить вас необычной темой, потому, что в отличие от всех предыдущих постов в этой рубрике, мир в ней вымышленный, созданный фантазией и рукой человека. Но от этого он не становится менее интересным и увлекательным. 
А еще сегодняшнее вдохновение будет полезным при выполнении нашего фотозадания "Миниатюрный мир", вы можете почерпнуть для него какие-то идеи, и просто посмотреть, что можно сделать с маленькими фигурками. А сделать можно очень многое! Смотрим и вдохновляемся!

вторник, 25 августа 2015 г.

Правила съемки портрета на примере голливудских актеров

Здравствуйте, уважаемые читатели, начинающие фотографы. Для Вас сегодня подборка главных советов для съёмки портрета. Для большего интереса статья дополнена фотографиями знаменитых актеров Голливуда, глядя на снимки которых можно почерпнуть идею для создания интересного портрета, подсмотреть примеры красивого мужского позирования.
Приятного просмотра и обучения! :-)
1. Техника

Для съемки портретов подходит любая камера. Преимущество зеркальной камеры - оперативное реагирование на команды, смена оптики, которая позволяет варьировать режимы фотосъёмки, возможность снимать в ручном модусе, а это значит, что у вас появляется много возможностей для решения ваших художественных задач и возможность снимать в сложных условиях (например, в темных помещениях).
Хорошие портреты можно снимать и компактными камерами. Но лучше, если ваш компакт будет обладать зумом (чем длиннее, тем лучше – фон больше размоется, пропорции лица будут лучше).
Для зеркальных камер рекомендуется использовать объективы с фокусным расстоянием 50-80 мм ( в некоторых случаях до 135 мм). С фокусным расстоянием меньше 50 см, вы получите искаженные пропорции модели. При съемке портрета предпочтение следует отдать портретным объективам с мягко рисующей оптикой.

среда, 19 августа 2015 г.

История одной фотографии

Здравствуйте, наши дорогие любознательные читатели и фотолюбители! Сегодня, в Всемирный день фотографии, хотим показать Вам одну очень особенную ретро-фотографию и рассказать историю ее создания.

Эту фотографию называют "Дали и кошки", хотя настоящее ее название "Dali Atomicus". На создание снимка было потрачено 6 часов работы и 28 попыток!
Фотография Сальвадора Дали была сделана в 1948 году. Автор — фотограф, родоначальник сюрреализма в фотографии, Филлип Халсман. Он дружил с Дали 30 лет и в его работах испанский художник фигурировал довольно часто.

суббота, 15 августа 2015 г.

Фотозадание "Миниатюрный мир"

Привет, друзья! Как вы проводите свое лето? В шезлонге на пляже, любуясь закатом, или в жарком городе под кондиционером? :) И в том, и в другом случае фотокамера неизменно остается вашим верным другом и соратником. И сегодня мы предлагаем отправиться в путешествие в уникальный и увлекательный мир миниатюр - для следующего задания будем фотографировать маленькие предметы - разные фигурки: людей, животных, здания, игрушки из Киндер Сюрприза, какие-то небольшие сувениры - что-то размером не более 10 см, и делать это будем так, чтоб создавалось впечатление, что объекты находятся в естественной для них среде. Среда может быть и фантастической, например, другая планета или сказочный мир, но это не должен быть Фотошоп или другой редактор. Антураж ищем дома или на улице.

понедельник, 10 августа 2015 г.

Как быть счастливым Фотографом

Привет, дорогие фотолюбители!
Занимаясь каким-либо видом искусства, да и вообще, любым делом, человек все время затрачивает много душевных сил и энергии. Задача настоящего мастера заключается в том, чтобы преобразовать любую энергию в счастье и добро, без этого у него не получатся по-настоящему живые снимки, способные впечатлить и запасть в душу. Фотографии радости и счастья не получатся искренними, если фотограф будет грустным, или в плохом настроении. Быть хорошим фотографом, это значит не просто уметь настраивать камеру и нажимать на кнопку спуска затвора, но и быть хорошим психологом, умеющим радоваться происходящему и заряжать положительной энергетикой остальных.
Всем нам сложно все время быть в хорошем расположении духа, случается всякое, а в хорошем настроении нужно быть всегда. В этой статье мы поговорим о том, как научиться находить приятные моменты в мелочах, и уметь радоваться жизни.

четверг, 6 августа 2015 г.

Итоги розыгрыша призов

Привет, друзья! Сегодня мы подводим итоги розыгрыша призов, посвященного Дню Рождения нашего блога. 
Хотим поблагодарить всех, кто принял участие, рассказал историю своего увлечения фотографией и показал замечательные снимки. Спасибо, что разделяете нашу страсть к этой магии - Фотографии! Спасибо, что этот год Вы с нами - читаете наши статьи, комментируете, участвуете в заданиях - мы это очень ценим и очень этому рады!
И мы были бы рады подарить что-то каждому из вас, но призов, к сожалению, всего три. И они достаются:

1. Чистящий набор для фотоаппарата получает Мишина Елена 
2. Футляр для объектива поедет к Марине Лебедевой
3. Держатель для крышки объектива отправляется к Lighty  
Дорогие девушки, напишите письмо с указание своего полного почтового адреса и инициалов на почту libberian@gmail.com чтобы получить свои подарки.

Всех остальных просим не расстраиваться, ведь это не последний розыгрыш в нашем блоге, оставайтесь с нами и в следующий раз приз достанется именно Вам :)

среда, 5 августа 2015 г.

Как не надо фотографировать свадьбы

Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Давненько мы с Вами не юморили. Позвольте Вам поднять настроение искрометной иронией коллеги-фотографа. Как-то попалась эта статья в инете и невозможно было оторваться, не прочитав до конца. Тема как раз актуальная для лета. Веселого Вам прочтения!

Зашёл я как-то на Майвед. Дай думаю гляну, чем живёт страна? Просматривая портфолио тамошних фотографов, я вcкоре заметил, что меня раз за разом посещает сначала лёгкое, а затем всё более и более навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов, причём жили эти авторы даже не в одном городе. Покопавшись в представленных фотографиях ещё немного, я сделал поразительное открытие! Оказывается Майведовскими фотографами давно выработан чётко определённый набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографом! До крайности впечатлившись неповторимой новизной и фотографической свежестью этих шедевров, я взял на себя смелость отобрать эти кадры, систематизировать их, и предложить для изучения начинающим фотографам, попутно на примерах самых удачных снимков раскрывая все секреты и тонкости их изготовления. Прошу по прочтении не судить меня слишком строго, возможно некоторые нюансы получения этих дивных фотографий я раскрыть так и не смог, как ни старался. Итак!

Кадр №1 "Смещение"
Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше. Идеально, если она будет просто ослепительно белой, ведь фотограф запихивает своих молодожёнов в угол кадра не для того, чтобы расположить на освободившейся площади какой-то объект, а для того, чтобы продемонстрировать новизну своей фотографической мысли, и полную свободу от дурацких стереотипов типа "золотого сечения". Не имея времени на подробный анализ всего содержимого сайта, я тем не менее всё же осмелюсь предположить, что это наверное самый популярный кадр Майведа. Практически каждый фотограф нет-нет, да и не удержится, сделает "Смещение". Очень уж сильно́ искушение, простейшим движением фотоаппарата получить столь нетривиальный и свежий снимок, и помимо прочего доказать свою сопричастность прогрессу. А то! А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции?